autolife-plus.ru
Глобалистика

О правильном почитании царя-мученика Николая II

2

 

II

«… Един и посредник между Богом и человеками…»

Введение

свое семейство.

МП.

священном:

страну Российскую,// и спасти души наша.»

ния и подчинения своей воле.

ствие».

Христа.

в них ранее не содержалось.

 

положения

.

нем преткновения (Рим.9:32-33).

.

ствия Мессии – своего Искупителя.

.

торой св. Иоанн

смыслом».

жен в метафизическую ночь.

5

.

е согласно этим заповедям.

.

[6]

(Втор.24:16).

(Иер.31:29-30).

(Иез.18:19-20).

сти перед Богом не несет.

.

 

 

и люди не спасаются…..

дет царствовать антихрист.

 

.

. 10, 19).

. 49, 5, 7). Как видим, в этой главе Исаия пророчествует о Христе, о том, что Ему, прежде всеми презираемому, поклонятся цари и царицы, но нет и намека на то, что цари должны быть во главе Христовой Церкви.

дают царю.

.

.

.

.

следних веков. Аминь».

Второго Вселенского собора.)

написаны иконы всех русских царей, а также Распутина и Сталина.

ческому преданию это часто является прелестью.

как долгожданного царя?

:

.

их учения

.

цов Церкви».

и др.

.

а и обеспечить себе прощение в вечной жизни.

ях».

История образования ереси

17.

[16]

(Радченко).

новых.

сотнях подобных самозванцев.

.

.

Современное состояние

фимом Саровским».

26

?

молятся за свою фантазию, мечту.

воля.

Заключение

хотелось бы сделать некоторые обобщающие выводы.

ное богословие части наших современников.

никах. Недаром, собранное ими «тайное знание» в виде многотомного талмуда, ставилось ими выше ветхозаветного канонического писания.

сей.

антихриста.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

)

пичные вопросы о всенародном покаянии русского народа

// НГ-Религии, 17.11.2000 (полный вариант статьи см. в НГ-Религии № 21 от 15.11.2000)

яния русского народа

го Царя. // Русь Державная. — 2000. — № 5.

 : журнал. — № 14.

. — № 2 (162).

Живучесть древних ересей.

.

 : журнал. — 01.11.2010.

.

О чём ревнует «Русь Православная»?

епархии Украинской православной церкви (Московского патриархата)

-Рождественские чтения (секции «Чудеса и духовность»), 2008.

раз о «царе-искупителе».

журнал. — № 4.

http://www.blagogon.ru/news/490/

.

, 24.12.2007.

»

.

журнал. — № 10.

. совет РПЦ, 2005. — С. 67.

рия 2: История. История Русской Православной Церкви. № 52 (3). 2013

, № 83-84, май-июнь 2004 г.

Акафист Царю-искупителю Николаю II

Материалы сайта «Москва — Третий Рим»

доступная ссылка с 11-05-2013 [1447 дней])

, 27 мая 2009.

, 2 марта 2010

Песни русского воскресения

подь даровал мне любовь»

, 72

. Творения, М., 1845, Ч. 1. С. 360.

. Творения, М., 1855. С. 219.

1894. С. 371.

. 2014. № 3.

Сб. «Божественная литургия по царскому чину», 2016 г.

%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5#cite_note-sisoa-16

https://www.blagogon.ru/articles/223/print

www.pravmir.ru/akafisty-i/

https://vk.com/topic-10490292_26616311?offset=0

/19

https://youtu.be/0PU2d3HXqDM

;

https://vk.com/budtebditelni?z=video-90542413_456239213%2F6e9bfd4c83e76caa8f%2Fpl_wall_-133816236

http://afanasiy.net/svt.-ioann-epyskop-shanhaiskii-proyshojdenie-zakona-o-prestolonaslediy-v-rossiy-1936

 

 

 

 

 

 

как написано в докладе председателя синодальной комиссии МП по канонизации царской семьи. И здесь необходимо отметить, что выражением «подражая Христу» МП во многом и положила начало искажения правильного почитания царя мученика.

 

царей и князей в истории христианской церкви», «Царский путь и святость, культ правителей в истории».

https://www.blagogon.ru/articles/223/print

положения. Здесь приводятся наиболее характерные особенности учения данной секты.

www.pravmir.ru/akafisty-i/

days.pravoslavie.ru ›

и никто не думал о престолонаследии.

 

, им просто манипулировали и систематически уничтожали.

 

«Славянское единство», 11.11. 1998.

https://vk.com/topic-10490292_26616311?offset=0

https://www.blagogon.ru/articles/223/print

http://afanasiy.net/svt.-ioann-epyskop-shanhaiskii-proyshojdenie-zakona-o-prestolonaslediy-v-rossiy-1936

 

antieres.wordpress.com; https://vk.com/budtebditelni?z=video-90542413_456239213%2F6e9bfd4c83e76caa8f%2Fpl_wall_-133816236

Вселенских Соборов).

например, Е. В. Никольский

Афроамериканские царебожники (растафариане) считают искупителем и деизируют последнего эфиопского императора Хайле Селассие.

. // Studia Humanitatis. 2014. № 3.

http://iskupitel.info/

 

http://afanasiy.net/svt.-ioann-epyskop-shanhaiskii-proyshojdenie-zakona-o-prestolonaslediy-v-rossiy-1936

 

.

iskupitel.info/taxonomy/term/19

iskupitel.info/taxonomy/term/19

Сб. «Божественная литургия по царскому чину», 2016 г., с. 71 (репринтное издание).

…..» (Сб. с.71).

Иеромонах Серафим (Роуз) ссылается на пророчества Феофана Полтавского в лекции, произнесенной на Съезде православной молодежи в городе Сан-Франциско в августе 1981 года.

тут

Сб. «Божественная литургия по царскому чину», 2016 г.

Сб. «Божественная литургия по царскому чину», 2016 г., с. 4

а не нечто воображаемое и придумываемое.

Прошение на ектинье, одобренное Собором православных священников

Тульским паломникам?»; https://vk.com/budtebditelni?w=wall-133816236_200

. Игнатий Брянчанинов. О чудесах и знамениях. www.omolenko.com

http://www.3rm.info/print:page,1,36012-o-veroizlozheniyah-voobsche-ili-ob-obschem-haraktere-pravoslavnoy-dogmatiki.html


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *